В период с 4 по 5 апреля 2019 года на базе Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» состоялся финал областного конкурса профессионального мастерства студентов педагогических специальностей среднего профессионального и высшего образования Московской области «Шаг в профессию».

Московский государственный областной университет представляли следующие студенты:

Багно Юлия Дмитриевна – 4 курс, факультет истории, политологии и права;

Игнатова Марина Евгеньевна – 3 курс, факультет психологии;

Стрельцова Анастасия Александровна – 3 курс, факультет психологии;

Боровик Анна Константиновна – 3 курс, факультет психологии.

Руководитель команды – кандидат психологических наук, доцент кафедры начального образования факультета психологии Кузьминов Николай Николаевич.

В ходе конкурса участники показывали свое мастерство в нескольких испытаниях:

— Визитная карточка «Я – будущий учитель» — публичное выступление кон-курсанта с презентацией своих знаний в области современных педагогических технологий и возможности их применения на практике (5-7 минут);

— «Учебное занятие» («Воспитательное мероприятие») — проведение фрагмента занятия либо мероприятия (15 минут) с использованием конкретных педагогических технологий и краткий самоанализ (не более 5 минут) с обоснованием выбора технологии в соответствие с целью занятия;

— «Родительское собрание» — проведение фрагмента родительского собрания (10 минут) на актуальную тему и краткий самоанализ (не более 5 минут) с обоснованием выбора темы и формы его проведения;

— Презентация проекта «Моя педагогическая инициатива» — публичное выступление конкурсанта с представлением проекта (5-7 минут). В рамках конкурсного задания участникам предоставлялась возможность продемонстрировать инициативность, способность творчески мыслить, находить профессиональным задачам нестандартные решения, которые можно применить в системе образования Подмосковья;

— «Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе» — публичное выступление конкурсанта с демонстрацией своей разработки (7 минут). В рамках конкурсного задания участники продемонстрировали разработанный ЭОР, обосновали необходимость применения данного ресурса в урочной или внеурочной деятельности. Жюри оценивало соответствие содержания ЭОР педагогическим целям, образовательным задачам, удобство, понятность организации интерактивного взаимодействия в ЭОР; отсутствие фактических и грамматических ошибок.

По итогам конкурса все наши участники показали высокие результаты:

Боровик Анна Константиновна – 1 место в номинации «Психолого-педагогическое образование» (наставник: д.п.н., профессор кафедры общей и педагогической психологии Рачковская Н.А.);

Стрельцова Анастасия Александровна – 2 место в номинации «Начальное образование» (наставник: к.псих.н., доцент кафедры начального образования Кузьминов Н.Н.);

Багно Юлия Дмитриевна – 2 место в номинации (наставник: к.и.н., доцент кафедры методики преподавания истории, политологии и права Шапарина О.Н.);

Игнатова Марина Евгеньевна – 3 место в номинации «Дошкольное образование» (наставник: старший преподаватель кафедры дошкольное образование Рубинчик Ю.С.)