Московский государственный областной университет запускает программу дополнительного образования школьников, включающую в себя 10 образовательных интенсивов углублённого уровня.
Активный отдых совместно с интеллектуальным погружением под руководством опытных преподавателей позволит выйти за пределы школьной программы, получить новый знания, развить свои способности.
Часть образовательных интенсивов проводится на исторической территории - усадьбе Бараново (Акатово), входящей в состав агробиологической базы университета.
Основными задачами образовательных интенсивов являются:
- в ускоренном режиме активизировать логическое, лингвистическое, творческое мышление;
- повысить уровень теоретических знаний, практических умений;
- развить навыки командной работы, личностные качества и т.д.
Развитие коммуникаций и приятное общение в группе единомышленников.
Получение новых знаний и развитие практических навыков и компетенций.
Возможность достижения новых образовательных и личностных высот.
Даты смен: 2-4 июля.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Перловка.
Квота: 12 человек.
Возраст участников: от 15 до 70 лет
Программа модуля рассчитана на 3 учебных дня (24 часа). Возраст участников от 10 до 60 лет. В ходе интенсива участники освоят работу с одним из самых важных элементов видеомонтажа, а также с одним из самых популярных инструментов для обработки видео, познакомятся с интерфейсом программы, ее возможностями.
В ходе программы участники освоят навыки:Хромакей (цветовой ключ) – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект. Кеинг, как еще ее называют, широко используется для создания эффектов в кино, а также в коммерческой, рекламной съемке. В результате кеинга два изображения соединяются в одно, что позволяет получить самые невероятные эффекты, потратив разумное количество финансовых ресурсов.
В качестве фона в данном случае выступает синий или зеленый экран, который при монтаже вырезается, и на его место вставляется тот фон, который вы хотите видеть.Даты проведения: 24-26 июня (для 9 классов)
01-03 июля (для 10-11 классов).
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Перловка.
Квота: 12 человек.
Модуль «Практикум по теоретической и экспериментальной химии»
Модуль реализуется в химических лабораториях университета под руководством опытных преподавателей факультета, с предварительным инструктажем по технике безопасности с участниками практикума.
Основной целью практикума является формирование базовых компетенций, развитие у обучаемых способности анализировать, творчески мыслить и использовать фундаментальные знания в процессе решения профессиональных задач. Практикум имеет целью ознакомить школьников с основными методами проведения лабораторных работ, выполнения химических экспериментов. Описание каждой работы включает в себя необходимые для выполнения работы теоретические сведения, методические указания по выполнению экспериментальной части, указания по обработке результатов и их представлению в отчете.
Распределение модуля по времени
№ | Раздел | Теория | Практика | Итого |
1 | Способы решения задач по готовым формулам и по уравнениям химических реакций | 1 | 3 | 4 |
2 | Способы решения задач по физической химии: строению вещества, химической термодинамике и кинетике | 1 | 3 | 4 |
3 | Определение состава и строения органических веществ по их химическим и физическим свойствам | 2 | 4 | 6 |
4 | Качественный и количественный анализ неорганических веществ | 2 | 3 | 5 |
5 | Качественный анализ органических веществ. Основы органического синтеза. | 2 | 3 | 5 |
Содержание модуля
Способы решения задач по готовым формулам и по уравнениям химических реакций
Способы решения задач, в условиях которых нет данных о химической реакции. Основные формулы для расчетов параметров аддитивных смесей, состоящих из двух и более компонентов. Расчеты изотопного состава элементов, находящихся в природе. Расчеты параметров газовых смесей. Расчеты состава раствора, полученного при смешении растворов различной концентрации. Вывод формулы вещества по элементному составу (полному или частичному). Способы решения задач по уравнениям химических реакций. Подходы к решению расчетных задач по одному уравнению реакции, если процесс прошел частично, до установления равновесия или с учетом избытка реагента. И многое другое.
Способы решения задач по физической химии: строению вещества, химической термодинамике и кинетике
Строение атома: ядро, электронная конфигурация. Строение молекул: энергия и геометрия. Квантовые числа электронов. Принципы заполнения электронных оболочек. Образование химической связи на примере двухатомной молекулы. Электронные состояния молекул. Правило октета. Структуры Льюиса. Теория отталкивания электронных пар. Составление электронных конфигураций атомов и атомных ионов в основном и возбужденных состояниях. Определение квантовых чисел электронов. Составление структур Льюиса молекул, образованных элементами 2-го периода. Предсказание геометрии молекул. И многое другое.
Определение состава и строения органических веществ по их химическим и физическим свойствам.
Электронные эффекты в молекулах органических соединений. Взаимосвязь между механизмами и условиями проведения реакций. Понятие об электронных эффектах в органических молекулах. Индукционный эффект. Мезомерный эффект. Анализ реакционной способности органических соединений. Классификация реакций их направлению (присоединение, замещение, отщепление, перегруппировка). Реакции радикальные и ионные (электрофильные и нуклеофильные), их символика. Механизмы реакций между органическими соединениями SR, АЕ, АN, SE2, SN1, SN2, Е1, Е2, АR,SNAr, SRN1. И многое другое.
Качественный и количественный анализ неорганических веществ.
Качественный анализ катионов и анионов. Титриметрия. Качественные реакции катионов и анионов, входящих в состав неорганических веществ. Теоретические основы титриметрического анализа. Ацидиметрия и алкалиметрия. Окислительно-восстановительное титрование: перманганатометрия и иодометрия. Определение содержания неорганических веществ в растворах неизвестной концентрации. И многое другое.
Качественный анализ органических веществ. Основы органического синтеза.
Экспериментальное определение основных классов органических веществ. Получение органических веществ в лаборатории. Качественные реакции на основные классы органических соединений. Объяснение наблюдаемых явлений, характеристика свойств конкретных веществ. Распознавание веществ: алкенов, алкинов, диеновых углеводородов, толуола, фенола, анилина, этанола, глицерина, альдегидов, карбоновых кислот (муравьиной. уксусной, олеиновой), глюкозы, крахмала, белков. И многое другое.
Даты смен: 16-18 июля;
23-25 июля.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Акатово.
Квота: 14 человек.
Модуль «Образовательный квест - практикум по английскому языку»
Модуль рассчитан на школьников 9-11 классов, имеющих хороший уровень подготовки по английскому языку, а также творчески одаренных школьников. Проводится в виде образовательного квеста с большим количеством заданий, предполагающих как индивидуальную, так и командную работу.
Цель - формирование коммуникативной компетенции школьников, т.е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо).
Задачи - осуществлять устно-речевое общение в ситуациях социально-бытового общения; воспринимать на слух и понимать сообщения типа объявлений, инструкций и постановочных задач; читать и понимать содержание текстов с разной глубиной и точностью понимания; а также самостоятельно выполнять задания, в т.ч. и в игровой форме (работа с художественными текстами, решение лингвистических кроссвордов, театрализация, параллельный перевод видео фрагментов и т.д.).
Распределение модуля по времени
№ | Раздел | Теория | Практика | Итого |
1 | Устная речь | 2 | 7 | 9 |
2 | Аудирование | 2 | 6 | 8 |
3 | Письмо | 1 | 1 | 2 |
4 | Чтение | 1 | 2 | 3 |
5 | Лексика | 1 | 1 | 2 |
Содержание модуля
Устная речь: вести диалог, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; раскрыть особенности заданий конкурса устной речи, основные трудности выполнения заданий по говорению с точки зрения языкового оформления (фонетика, интонация, ритм, грамматика, лексика); разобрать особенности устной речи в плане содержательной стороны – ролевая игра; технология диалогического высказывания в системе специальных упражнений; выявить особенности устной речи с позиций формирования речевой компетенции – умения адекватно использовать языковые средства для решения практических задач общения; разобрать особенности устной речи в плане социолингвистической компетенции – умения варьировать свою речь в зависимости от социального статуса собеседников и общего контекста общения; раскрыть особенности устной речи в контексте формирования социокультурной компетенции – умения применять имеющуюся информацию о страноведческих, лингвострановедческих и социокультурных особенностях страны изучаемого языка в ситуациях речевого общения.
Аудирование: тренировка умения прогнозировать содержание текста аудиозаписи и запрашиваемой информации; отработка умения понимать мнение, намерение автора и умение понимать информацию в перефразированном виде (при использовании синонимов, антонимов и т.д.); тренировка умения определять правильный ответ на базе контекста и умения понимать лексические и грамматические связи в тексте и т. д.; отработка умения определять адресата и место, где происходит общение; умение соотносить заголовки с содержанием прослушанного и т.д.; тренировка в выполнении заданий с учетом временных требований.
Письмо: тренировка в написании или переработки текста в зависимости от поставленной задачи, используя исходные данные; развитие словотворчества.
Чтение: догадываться о значении незнакомых языковых единиц по контексту; точно и полно понимать назначение текста, его содержание; читать и понимать тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические; тренировка умения прогнозировать содержание текста по заголовку, вступлению; отработка умения определять главную мысль; отработка умения использовать ключевые слова, реалии как опоры для понимания; тренировка умения определять структурно-смысловые связи в тексте; отработка умений полностью и детально понять смысл текста; отработка умений устанавливать логическую/хронологическую связь между предложениями; отработка умения понимать информацию в перефразированном виде; отработка техники сопоставления прослушанной информации с прочитанной; тренировка в выполнении тестовых заданий с учетом временных требований.
Лексика: использовать на практике знакомую и полученную в ходе заданий лексику; применять её в устной и письменной речи; выбирать и комбинировать лексические единицы с учетом ситуаций общения в соответствии с коммуникативными намерениями; технологии отработки лексических и грамматических навыков в системе специальных упражнений; проверка навыков употребления грамматических форм глагола, существительного, местоимения, числительного, прилагательного; проверка навыков словообразования; выполнение тестовых заданий с учетом временных требований, выполнение заданий, направленных на проверку социокультурной компетенции.
Даты проведения: 24-26 августа.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Акатово.
Квота: 25 человек.
Модуль «Русский язык – углубленный уровень»
Модуль рассчитан на две возрастные группы – 8-9 класс и 10-11 класс. Программа модуля предполагает работу с различными типами словарей, текстами различных эпох, знакомство с основами этимологического анализа слова, историей звуковой системы, словообразованием и морфологическим строем языка, его территориальных вариантов.
Занятия нацелены на приобретение навыков поиска достоверной научной информации, решения лингвистических задач различной сложности, грамотного общения со взрослыми профессионалами на академические темы за пределами сложившегося школьного круга, умению формулировать свою позицию и отстаивать её в дискуссии.
Распределение модуля по времени
№ | Раздел | Теория | Практика | Итого |
1 | Основные закономерности языкового развития. Основы исторической фонетики русского языка | 3 | 4 | 7 |
2 | Основы исторической морфологии русского языка. Историческое словообразование. Лексикология современного русского языка. Семантика. Членение словарного состава. Фразеология | 3 | 6 | 9 |
3 | Этимологический анализ. | 2 | 6 | 8 |
Основные закономерности языкового развития. Основы исторической фонетики русского языка
Основные закономерности языкового развития. Язык как знаковая система. Понятие об уровнях языка. Система и структура языка. Генеалогическая и типологическая классификация языков. Типы языковых единиц. Основные закономерности развития языка. Основные лингвистические направления. Специфика истории русского литературного языка. Древнерусский язык как объект изучения. Старославянский язык как первый книжно-письменный язык славян, его историко-культурное и научно-лингвистическое значение. Понятие о праславянском языке. Графика. Глаголица и кириллица, вопрос об их происхождении. Важнейшие памятники древнерусского языка. История праславянской фонетической системы. Фонетика старославянского языка. Фонетика древнерусского языка. Фонетическая система старославянского языка второй половины IХ века. Позднейшие звуковые процессы, отразившиеся в памятниках письменности Х – ХI веков. Речевые средства древнерусского языка: их состав, взаимосвязь и взаимозависимость в любой из периодов истории, их эволюция от возникновения древнерусского языка до завершения его распада. Степень диалектной дифференциации речевых средств и в раннем и в позднем древнерусском языке. Речевые средства литературных стилей древнерусского языка, характер и степень отличия их от диалектных средств.
Основы исторической морфологии русского языка. Историческое словообразование. Лексикология современного русского языка. Семантика. Членение словарного состава. Фразеология
Морфология старославянского языка. Основы исторической морфологии русского языка. Историческое словообразование. Вариантность форм в современном русском языке. Общая характеристика лексики старославянского языка. Основные особенности синтаксиса старославянского языка.
Лексикология современного русского языка. Семантика. Членение словарного состава. Фразеология. Эволюция словарного состава. История русского литературного языка. Лексикология современного русского языка. Семантика. Стилистика. Фразеология.
Этимологический анализ
Понятие этимологии. Связь этимологии как особой отрасли языкознания с основными лингвистическими дисциплинами. Зависимость успехов этимологии от развития в языкознании сравнительно-исторического метода. Понятие сравнительно-исторического метода; его основоположники (Расмус Раск, Франц Бопп, Якоб Гримм и А. X. Востоков). Понятие реконструкции, праязыка, праформы. Внутренняя форма слова. Изменения в составе слова. Фонетические соответствия. Деэтимологизация. Народная этимология как языковой феномен. Формальная мотивация как тип народной этимологии. Терминология А. Доза (паронимическая аттракция), Н. В. Крушевского (лексическая ассимиляция). Отличие фактов народной этимологии от результатов смежных языковых процессов (аналогия, фонетико-смысловая контаминация, смешение паронимов).
Даты проведения: 10-12 июля.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6500 рублей.
Место проведения: Акатово.
Квота: 12 человек.
Как научиться понимать и любить генетику? Раздел «Генетика» является одним из самых сложных для понимания в школьном курсе общей биологии. Однако именно по этой науке нет качественных наглядных пособий и материалов.
Практикум по генетике направлен на то, что бы показать учащемуся реальные проявления наследственности и изменчивости. Дать своими руками изучить лучшие в истории генетические объекты.
В программе практикума предполагается изучение:
Основным достоинством данного практикума является структурность научно-исследовательского подхода. Будут подробно рассказаны не только генетические механизмы адаптации организмов и дана возможность получить практические навыки работы собственными руками обучающегося, но и рассказана биология и экология объекта исследования, место данного вида в структуре сообщества, описаны популяционные отличия обусловленные миробиотопическими условиями, показана роль объектов в качестве переносчиков важнейших заболеваний.
Даты проведения: 13-15 июля.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6500 рублей.
Место проведения: Акатово.
Квота: 15 человек.
Модуль «Практикум по экономике и созданию бизнес-проекта»
Программа модуля рассчитана на 3 учебных дня (24 часа) для обучающихся 9-11 классов с проживанием на АБС «Акатово».
Развитие бизнеса требует от его участников освоения новых профессий, новых подходов к людям, к их деятельности, а самое главное – новых знаний. Бизнес-план является основным документом в организации цивилизованной предпринимательской деятельности и реализации инвестиционных проектов. Он является развернутым технико-экономическим, организационным, коммерческим, управленческим обоснованием целесообразности того или иного вида бизнеса.
Программа интенсива учитывает прикладной характер изучаемого материала, чтобы показать участникам где и когда те или иные теоретические положения могут быть использованы в будущей практической деятельности.
Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на следующие вопросы:
• как начать дело;
• как эффективно организовать производство;
• когда будут получены первые доходы;
• как скоро можно будет расплатиться с кредиторами;
• как уменьшить возможный риск
Основной целью практикума является формирование понимания роли, закономерностей, ключевых процедур бизнес-планирования и приобретение системы теоретических и практических знаний и навыков по разработке бизнес-планов.
Задачи практикума:
- ознакомиться с теоретическими основами бизнес-планирования;
- приобрести необходимые навыки, связанные с разработкой бизнес-плана;
- приобрести навыки расчетов при разработке бизнес-плана.
Участники интенсива смогут проявить следующие компетенции:
Личностные компетенции:
- осознание ценности экономического знания как важнейшего компонента научной картины мира;
- системное мышление; умение отыскивать, обрабатывать, интерпретировать и представлять информацию;
критическое мышление; развитые навыки планирования; умение анализировать проблемы; способность и желание обучаться
.
Метапредметные компетенции:
- ориентация на результат и эффективность, стремление совершенствоваться в своей деятельности, достигать лучших результатов, превосходить других, достигать значительных успехов, решать сложные задачи, соответствовать высоким стандартам, проявлять инициативу и придумывать в работе что-то новое.
Коммуникативные компетенции:
- умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
- умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, и т. п.
В ходе реализации программы запланированы:
1.Мастер – классы: «Профессионалы будущего: новые требования рынка труда», «Идея для стартапа», «Основы защиты от финансового мошенничества», «Школа начинающего инвестора», «Банковские продукты», «Инструменты ценных бумаг» и «Инструменты страхового рынка»;
2. Тренинги: «Разработка бизнес-модели», «Анализ рынка и работа с целевой аудиторией», «Организация бизнес-процессов», «Финансово-экономическое обоснование бизнес-проекта», «Личное финансовое планирование», «Потребительская грамотность».
Реализация программы предполагает индивидуальные и командные формы работы, деловые игры, анализ существующей нормативной базы, разбор кейсов и российских практик.
Даты проведения: 05-07 августа.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Акатово.
Квота: 15 человек.
Модуль Русские былины - поэтическое наследие в литературе и истории
Аннотация. Система знаний, связанных с изучением фольклора, историей его бытования, приобретение навыка анализа памятников народной словесности позволяет воспитать у школьников патриотическое чувство, осознание национальной идентичности. Целью данной программы является овладение навыками научно-поисковой деятельности, формирования представлений о специфике русского фольклора.
Формы работы. Занятия с учащимися предполагается проводить в различных формах – беседа, интерактивная экскурсия, исследовательская работа, практикум, викторина. Теоретический материал курса осваивается с помощью урока с элементами, с элементами виртуальной экскурсии, активно используются игровые технологии, обладающими высоким познавательным потенциалом. Занятий проводятся в форме командной и индивидуальной работы. Учащиеся приобретают навыки анализа произведений фольклора, осваивают методы записи «с голоса», исследуют редкий фольклорный материал.
Тематический план
Раздел 1. Формирование представлений о научном изучении фольклора при помощи технологии исторической реконструкции.
Тема 1.1. Сказители русских былин. Реконструкция образа народного певца-гусляра и его песенный репертуар, изменения образа сказителя былин, особенности исполнения былин различными сказителями. Техника записи.
Тема 1.2. География русской былины. Реконструкция научной экспедиции в места бытования русской былины. Русский север и его значение в сохранении народной традиции. «Олонецкая губерния – Исландия русского эпоса» (П.Н. Рыбников).
Раздел 2. Формирование умения работы в научном коллективе и навыков проектной деятельности при изучении сюжетов и системы образов русских былин.
Тема 2.1. Былины о старших богатырях. Цель коллективного исследования – проследить, какое влияние на первых русских богатырей, Святогора, Вольгу, Микулу Селяниновиче, оказали черты мифологического сознания человека.
Тема 2.2. Образ Ильи Муромца и его поэтическая история. Илья Муромец – самый популярный народный герой, окруженный во всех былинах почтением, уважением к нему самих певцов. Учащимся предлагается проследить, как изменялся образ Ильи Муромца в различные эпохи, посмотреть на поэтическую историю образа богатыря, явившегося выразителем не только физической силы и мужества, но человеколюбия и моральной силы народа.
Тема 2.3. Русская история в русском героическом эпосе. Фольклор и древнерусская литература. Занятие формирует представление об особенностях художественной системы былины и степени ее историзма. Герой и антигерой.
Тема 2.4. Русские богатырши. Учащимся предлагается проследить, какое место в русском героическом эпосе отведено женским образам, на основе анализа былин составить типологию женских образов. Образы Василиса Микулишны, Днепры, Дунаи.
Тема 2.5. Вариативность былинных сюжетов. Былины о Садко. Былина исполняется сказителем несколько раз, как правило, каждый вариант отличается наличием или отсутствием отдельных деталей, возможным пропуском или добавлением отдельных событий. работы – проанализировать механизм создания былины, определить причины возможной вариативности и контаминации былинных сюжетов.
Раздел 3. Закрепление навыков познавательной деятельности с помощью игровых технологий при изучении поэтики русских былин.
Тема 3.1. Поэтика русских былин: эпитеты, гиперболы, топосы, принципы композиции. Все былины, записанные от сказителей, построены по одной схеме, и, в отличие от лирических песен, они являются произведениями, слагающимися из набора устойчивых частей. Слагатель былин излагает сюжет при помощи набора изобразительных средств, которые являются для него обязательными, традиционными. Целью предлагаемой работы является определение своеобразия поэтического строя русской былины.
Тема 3.2. Художественное время и пространство в русском героическом эпосе. Время действия и пространство развития сюжета в былинах отнесено к некой условной эпохе русской старины, которая, несмотря на условность, воспринимается читателями как историческое время и когда-то реально существующее пространство. В процессе работы учащимся предлагается определить соотношение вымысла и действительности в былинах, характеристика «эпического времени» и «эпического пространства».
Даты проведения: 08-10 августа.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Перловка.
Квота: 15 человек.
Возраст участников: от 15 до 70 лет
Каллиграфия
Программа модуля рассчитана на 24 часа (3 дня). Возраст участников от 10 до 60 лет.
Участие в программе позволит познакомиться с особенностями и основами искусства каллиграфии; базовыми техниками Курсива и Вензеля; базовыми навыками работы Арабесками и двойных линий; основы построения личного логотипа и визитки.
Целью обучения каллиграфии является овладение выразительными средствами ручного письма. Получение навыков построения макета личной визитки оформленной каллиграфическими арабесками. Роспись авторской банданы, с личным вензелем и шрифтовыми украшениями. Работа различными материалами для письма развивает координацию движения и творческо-конструктивное мышление. Принцип наглядности важен в обучении каллиграфии, он обеспечивает демонстрацию процесса появления творческой мысли на привычных объектах материального характера. Обучение каллиграфии и методика копирования различных гармонично-построенных букв - один из основных путей формирования красивого почерка.
Распределение модуля по времени
№ |
Раздел |
Теория |
Практика |
Итого |
1 |
Навыки работы широким пером. Написание своего имени и фамилии. |
2 |
8 |
10 |
2 |
Практика в собирании слов и словосочетаний. Ритм, белое и чёрное, баланс листа. Вензель. |
2 |
8 |
10 |
3 |
Выполнение проекта в материале. Работа с финальной композицией. Роспись своей футболки и презентационного листа на память о курсе. |
- |
4 |
4 |
Содержание модуля
Трёхмерное моделирование
1. Начертание линеек правильной высоты и правильного наклона. Навыки работы будущим широким пером с помощью подсобных инструментов. Техника постановки руки. Дыхание. Положение тела. Строчные и прописные буквы. Упражнения на декоративные элементы. Написание своего имени и фамилии - с учетом пройденного материала.
2. Работа с остроконечным пером. Повторение правильной осанки тела при писании каллиграфии. Копперплейт, Английский курсив, наклон как эстетизм. Отработка простых базовых движений: палочек и крючков. Написание своего имени и фамилии и личного логотипа.
Объёмно-пространственное макетирование.
3. Практика в написании строчных букв. Вариации и украшения. Практика в собирании слов и словосочетаний. Ритм, белое и чёрное, баланс листа. Формирование эскиза композиции визитки.
4. Знакомство с Вензелем. Пробы начертаний различных каллиграфических арабесок. Славянская скоропись и специфика славянской вязи. Проба росписи банданы.
Выполнение проекта в материале.
5. Компоновка текста на листе, выбор цитат и проба написать их разными вариантами. Работа с финальной композицией. Разработка рисунка для майки. Работа брашпеном по ткани.
6. Работа с финальной композицией. Обсуждение результатов, консультации по переносу композиции. Роспись своей футболки и презентационного листа на память о курсе.
Материалы
Участникам для работы понадобится белая футболка (новая) и однотонная бандана для создания авторской работы.
Даты проведения: 13-17 августа.
Длительность смены: 5 дней.
Стоимость 1 смены: 11 450 рублей.
Место проведения: Акатово.
Квота: 20 человек.
Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России. Современная социокультурная ситуация в сфере молодежного досуга обусловливает изменение содержания существовавших ранее видов досуговой деятельности молодежи и формирование новых.
Инновационный характер современного социального развития делает участие молодежи в функционировании индустриальной и социальной сфер необходимым не в роли учеников, а в роли полноправных партнеров, а то и лидеров. Именно молодые умы совершают большую часть научных открытий, выдвигают множество социальных и экономических инициатив, разрабатывают существенное количество технических усовершенствований, предлагают максимум «свежих» идей.
Программа смены рассчитана на 5 дней (40 часов) с проживанием на территории АБС «Акатово». Основная задача модуля - содействовать самореализации творческих, образовательных и иных возможностей молодёжи через проведение различных мероприятий (конкурсов, фестивалей и др.); организовать диалог и взаимодействие молодежи и общества для согласования интересов и решения актуальных проблем в области медиа культуры.
Интенсив способствует формированию условий для профессиональной ориентации и развития обучающихся 8-11 классов, стремящихся к развитию в медиасфере.
Цель: Совершенствование образовательных, творческих и культурных коммуникаций детей и подростков; выявление, поддержка и поощрение детей и подростков, проявивших склонность к журналистике.
Задачи:
- создание коммуникационного пространства для обмена опытом между школьниками, проявившими склонность к журналистике, руководителями школьных медиа, представителями ведущих СМИ (журналистами, режиссерами и другими медийными личностями);
-повышение уровня медийной культуры и медийной грамотности участников программы;
- популяризация и повышение статуса школьных медиа-проектов Подмосковья.
Во время смены участники будут разрабатывать проекты различной направленности, попробуют свои силы в различных сферах деятельности (министров, дизайнеров, писателей, журналистов и т.д.); разберут специально подготовленные для них кейсы; выработают практическое решение предложенных проблем от локального до глобального уровней во время деловых игр, смогут поучаствовать в мастер-классах.
Каждый день насыщенной программы будет наполнен интересными событиями, общением, творчеством.
Даты проведения: 06-08 июля.
Длительность смены: 3 дня.
Стоимость 1 смены: 6 500 рублей.
Место проведения: Перловка.
Квота: 15 человек.
Возраст участников: от 15 до 70 лет
Модуль «Объемно - пространственное макетирование и основы 3Д моделирования»
Программа модуля рассчитана на 3 учебных дня (24 часа).
Участие в программе позволит познакомиться с особенностями и основами трёхмерного моделирования; базовыми понятиями фотореалистичного рендеринга и анимации; базовыми навыками работы в редакторе трёхмерной графики и анимации Blender 3D (General Public License - бесплатное программное обеспечение); основы объёмно-пространственного макетирования.
Одной из целей обучения макетированию является овладение дополнительным выразительным средством проектной деятельности. Восприятие макета как объемной формы. Макет ближе к реальным аналогам, так как обладает большей наглядностью, чем плоскостное изображение, и поэтому в начальном обучении может быть более понятен. Макет позволяет в эскизной форме понятнее и быстрее прочувствовать и раскрыть объем, осмыслить положение его в пространстве, сопоставить масштабность и зависимость его от окружающих объектов. Работа с макетом активно развивает объемно-пространственное, художественное, конструктивное мышление. Методика макетирования на младших курсах значительно дополняет знакомство со средствами выражения творческих архитектурных фантазий, замыслов и идей.
Распределение модуля по времени
№ | Раздел | Теория | Практика | Итого |
Трёхмерное моделирование | 2 | 8 | 10 | |
Объёмно-пространственное макетирование | 2 | 8 | 10 | |
Выполнение проекта в материале | - | 4 | 4 |
Содержание модуля
Трёхмерное моделирование
3D моделирование и анимация в программе Blender. Основные понятия трёхмерного моделирования и рендеринга. Объектный режим, работа с примитивами, настройки дополнений. Виджеты и горячие клавиши. Настройки рендера. Добавление материала, настройки освещения и камеры. Анимация объектов. Работа с ключами анимации. Рендеринг видео. Режим редактирования, применение модификаторов. Основные приёмы трёхмерного моделирования.
Объёмно-пространственное макетирование
Приёмы объёмно-пространственного макетирования. Стилизация природных форм средствами трёхмерного моделирования
Выполнение проекта в материале
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами!
Программа включает в себя 3-х разовое вкусное, свежее, горячее питание, приготовленное лучшими поварами университета.
На время участия в интенсиве университет предоставляет проживание.
До 5 учебного корпуса в г.Мытищи можно добраться электричкой от Ярославского вокзала до ж/д станции Перловская, затем 10-15 минут пешком до ул.Веры Волошиной, д.24. От м.Медведково на 412 автобусе (до конечной остановки и пройти немного пешком).
В первый день начала программы участники приезжают к месту проведения интенсива со следующими документами:
- паспорт (оригинал и копия);
- страховой медицинский полис (оригинал);
- справка о состоянии здоровья от терапевта (если есть аллергические реакции, необходимо указание на что именно)
Интенсивы проходят в двух вариантах: 3 и 5 дней. Стоимость 3-х дневного интенсива - 6 500 рублей. Стоимость 5-и дневного интенсива - 11 450 рублей. Интенсив по химии не предполагает проживание, продолжительность 3 дня, стоимость - 6 500 рублей.
После регистрации вам высылается форма договора, на основании которого происходит оплата любым удобным способом. Скан квитанции необходимо прислать на почту, указанную в контактах.
Количество мест в программах ограничено, чтобы точно стать участником, произведите оплату своевременно. О количестве оставшихся мест можно узнать у организаторов.
По окончании интенсива все участники получают сертификат, положительные эмоции и незабываемые впечатления, на долгое время.
Во время проведения программы с участниками находится куратор группы. Контакты куратора будут предоставлены после формирования группы.
В усадьбе Бараново (Акатово) сохранился деревянный двухэтажный с антресолями дом, напоминающий модерновую постройку с фигурной кровлей, в которой круглые слуховые окна по сторонам и овальное окно по центру, на парковом фасаде. Украшением этого же фасада является большое окно с мелкой расстекловкой, и парадного фасада – три высоких арочных окна красивой формы.
Усадьба была создана во второй половине XVIII века Ф.И. Дмитриевым-Мамоновым писателем и коллекционером. Владельцами усадьбы в разные годы были:
- Ф.И. Дмитриев-Мамонов (вт. половина XVIII в. - 1805г.); - Е. В. Дмитриева-Мамонова (урождённая Толстая, Хованская) (с 1805 года по 1855 года); - племянник Е. В. Дмитриевой-Мамоновой - декабрист Толстой В.С. (с 1856 по 1888 год); - родственники Толстого В.С. (до 1911 года); - помещица Л.А. Цветкова (с 1911 года по 1917 год); - детский дом (с 1917 года по 1950 год); - агробиостанция «Акатово» МГОУ (с 1960 года по настоящее время).
На базе биостанции каждый год проводятся полевые практики студентов.