Приглашаем студентов педагогических направлений принять участие в конкурсе «Педагог XXI века»

Конкурс «Педагог XXI века» проводится среди студентов вузов (бакалавров и магистрантов) и студентов средних профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения в целях активизации их научной и инновационной педагогической деятельности. Конкурс проводится по шести номинациям:

 — Номинация «Урок-открытие» предполагает разработку и проведение урока/занятия в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования с использованием инновационных педагогических технологий, в том числе – дистанционных.

На конкурс представляется видеозапись одного урока/занятия или его фрагмента. Время записи от 30 до 45 минут. Конкурсную работу необходимо разместить на видеохостинге YouTube в открытом доступе (https://www.youtube.com).

-Номинация «Классный — это я!» предполагает представление видеозаписи мероприятия воспитательного характера в учреждении дошкольного, общего или дополнительного образования (творческое мероприятие, игра, классный час, «круглый стол», диспут, конференция, родительское собрание и т.п.). Время записи от 20 до 40 минут. Конкурсную работу необходимо разместить на видеохостинге YouTube (https://www.youtube.com) в открытом доступе.

-Номинация «Территория детства» предполагает разработку социально-педагогического проекта в сфере детского оздоровительного отдыха, направленного на создание условий для развития личности ребенка в каникулярный период. К рассмотрению принимаются как планируемые к реализации проекты, так и проекты на стадии реализации в 2021 г.

-Номинация «Цифровая школа» предполагает разработку цифрового образовательного ресурса (ЦОР), выполненного для дидактической поддержки учебно-воспитательного процесса. Конкурсный ЦОР должен иметь методический характер, соответствовать требованиям ФГОС и не противоречить законодательству Российской Федерации. Авторские права на материалы сохраняются за участниками конкурса.

-Номинация «Cмотри и читай» предполагает разработку буктрейлера. Буктрейлер — это небольшой видеоролик по мотивам книги, изданной на русском языке. Буктрейлер в произвольной художественной форме рассказывает о произведении (книга для детей, классическое или современное художественное произведение, научно-популярное или учебное издание, книга краеведческой направленности) содержание которого можно использовать в образовательном процессе для решения конкретных педагогических задач.

-Номинация «Образовательный сторителлинг» предполагает разработку цифровой обучающей ис-тории (ЦОИ), выполненной в формате сторителлинга. Сторителлинг – педагогическая технология, по-строенная на использовании историй с определенной структурой и героем, направленная на решение педагогических задач обучения, развития и мотивации обучающихся и для дидактической поддержки учебно-воспитательного процесса.

Регистрация на конкурс: по ссылке 

После регистрации студент получает на указанную электронную почту информационное письмо и форму заявки на участие.